Danny Brown – это наглядный пример крепкой стрежни уникальности, которая образовалась не сразу, но, тем не менее, через некоторое время, эгоистично вобрал в себя все яркие чернила и, разукрасил рэп сцену последних лет, который страдал от избытка однообразности. Визитной карточкой Дэнни Брауна является преувеличенная до безобразия сатира, и вытекающий из нее реализм, держащий курс в абсолютно другую сторону. Если брать во внимание конкретно музыку, то характерной особенностью является его голос, который звучит как помесь Ол Дерти Бастарда и Добермана, которому наступили на лапу. Это вполне смелый ход для рэпера использовать такой подход к подаче, и в то же время и эффективный, ведь такая выразительность нагло хватает слушателя в свои цепкие руки.
Впервые появившись на радарах в 2008-м году с альбомом “HotSoup”, тогда еще зеленый Дэнни сделал свой первый и неуверенный шаг. Очевидно, что Браун тогда еще хотел следовать каким-то проверенным шаблонам, потому что боялся ставить себя на дисбаланс неоднозначного эксперимента. Два года спустя выходит его второй проект “TheHybrid”. Здесь его персонаж становится уже более осязаемым, это уже не бесформенная масса, а полноценное тело, которое могло стоять на своих двух ногах.
В 2011-м выходит феноменальный альбом “XXX” в котором Дэнни бросает своих слушателей в пучину своего пространства, таким образом, пытаясь научить их плавать в море своих наркотических фантазий. Здесь уже смело фигурировали эксперименты с ядовитымэлектро и грязный гротеск. Дэнни наконец приобрел свободу, что в итоге привело к созданию одного из самых ярких альбомов этого десятилетия, где ведется повествование о прошлом и будущем от лица от лица единственного правильного настоящего. ХХХ обладает очень важным для меня качеством – это многоразовость. Этот альбом имеет миллиард граней и с каждым прослушиванием проливается свет на тут или иную деталь, которую я ранее не замечал, тем самым окутывая ощущением первого прослушивания.
Спустя два года после выхода ХХХ, о Дэнни Брауне уже говорили как о легенде, а ХХХ в узких кругах слушателей носил статус современной классики. Люди ждали чего-нибудь нового от Дэнни и дождались. В октябре 2013-го года выходит альбом концептуальный альбом “Old”, где Дэнни не отходя от своего образа, ведет анализ своего успеха. Он нащупывает пульс своего творчества и делает все, что бы его звучание ни потеряла свежесть, с чем он прекрасно справляется. Взяв простую концепцию, он идеально вложился в ее рамки, раскрывшись нам еще больше как человек и как артист. В гостях на альбоме появились более громкие имена, такие как: Schoolboy Q, A$ap Rocky, Ab-Soul, Freddie Gibbs, Charli XCX и Purity Ring. Начинаясь как аллюзия “XXX” с более явными признаками влияния хип-хопа 90-ых на Дэнни. Но ближе к середине точки соприкосновения с предыдущим альбом теряются, и мы слышим самостоятельный проект идеально подходящий для продолжения ХХХ. Тут есть все характерные особенности Дэнни, которые родились на ХХХ, но при этом на их фоне вполне ярко выделяются те робкие качества. Которые были на его первых двух альбомах. Но в отличие от ХХХ тут эта гармония теряется, из-за перевеса на сторону ненужной суеты, которая появляется к концу альбома. Самым изнурительным занятием, как говорил сам Дэнни, было поиск подходящего бита. Дэнни искал идеальный материал, который будет комплементом для его навыков и где он себя чувствовал бы уютно. «Я записал ХХХ с целью получить хорошие отзывы от критиков. И перед тем как начать записывать Old, я старался думать об артистах, которые вернулись после альбом, который получил много хороший отзывов с целью записать такой же альбом или даже лучше! Единственная группа, которая пришла мне на ум была Радиохэд. То есть ХХХ – это мой OkComputer, а Oldбудет моим KidA. Я начал вникать в KidA и понял, что текста были, не так важны, тут более важное место занимали биты, душой этого альбома был продакшн. Я хотел заполучить самые невероятные биты для моего альбома, но я хотел , что бы они звучали минималистично – они должны звучать как биты Дэнни Брауна. Они не могут звучать как оркестриальноедерьмоКанье Уэста, это не в моем стиле. Поэтому я так долго записывал этот альбом, я ждал идеальных битов, и я заполучил их.»
|