Главная » Album Review |
Рецензия-обзор Schoolboy Q "Blank Face" LP
Тематика нового Blank Face LP в плане звучания немного изменилась, но не сам Кью. Он всё такой же хаслер и гангстер, который наслаждается жизнью, травой и девушками - вот в этом они очень схожи со Снупом. Я бы назвал Скулбоя вторым Снуп Доггом своего времени, уж больно сильно он похож на него в плане песен. Blank Face LP как мне кажется немного похож на At. Long. Last. A$AP от A$AP Rocky. То есть в альбоме нету взырвных треков, типо Studio или Man of The Year, но звучание всего альбома просто потрясающее. Top Dawg Enterteinment делает своё дело на отлично и остаётся лучшим современным лейблом в 2016 году. Сначала у них вышел untitled unmastered от Кендрика, а потом уже Скулбой выпустил наконец-то свой альбом, которого многие ждали ещё с 2014 года. В плане текстов все идеально, также как и на первом альбоме и порядок с продакшеном. В записи альбома приняли такие продюсеры как Nez & Rio, которые сделали Man of The Year с предыдущего альбома, Swizz Beatz, Sounwave, The Alchemist, который тоже спродюсировал несколько песен с прошлого альбома. Не обошлось и без современных продюсеров, а именно Metro Boomin & Southside.В этом альбоме звучание более мягче, видимо потому, что Куинси решил немного "почувствовать себя Кендриком". А почему бы и нет? Альбом Кендрика получил и признание и славу, теперь пора и Кью сделать что-то для своего успеха. И у него это получилось очень хорошо, ведь критикам альбом понравился даже больше, чем предыдущий Oxymoron. Мне хотелось бы разобрать треки с этого замечательного альбома, поскольку концепция альбома состоит именно в треках. Немного отойду от темы альбома. Во всех песнях Скулбой делает букву большой. Это всё потому, что таким образом он выражает любовь к Hoover Street - улице, на которой он вырос и, видимо, к своей банде Hoover Street Crips, в которой он когда-то существовал, когда был моложе. Итак, альбом открывает трек TorcH, который является своеобразным интро альбома. Отличная читка Кью, немного ленивая и растягивающая слова и прекрасный мелодичный бит со звучанием гитары. И всё это по бит от Nez & Rio. Отличное начало для альбома. Продюсерский дуэт сделал своё дело на "ура". Также в треке на припеве присутствует Anderson .Paak, которого подписал сам Доктор Дре на свой лейбл Aftermath Enterteinment и которого так успорно продвигал на своём альбоме Compton. Пожелаем удачи Андерсону в творческой карьере, ну а мы переходим ко второму треку. TorcH сразу же сменяется треком Lord Have Mercy, что ещё раз подчеркивает плавность и мягкость этого альбома. Довольно мрачный и короткий, но приятный трек с продакшеном от Swizz Beatz, в котором он сам, кстати, принял участие в припеве. И опять же трек Lord Have Mercy сменяет трек THat Part, в котором принял участие Канье Уэст. Довольно депрессивный трек, в котором Кью и Канье читают о своей гангстерской жизни. Канье выдал довольно неплохие куплеты и его подача была хороша, но слишком эмоционально что ли он подал материал. В любом случае, этот трек - один из лучших треков на альбоме, в который идеально вписался такой артист как Канье. Четвёртый по счёту трек - это трек Groovy Tony/ Eddie Kane. То есть трек как бы один, но в треке две части, которые также плавно сменяются. Первая часть Groovy Tony получилась довольно мрачной, но хорошей. Отличный бит, хорошая подача Школьника и присутствие такого ветерана как Jadakiss, куплет которого мне очень понравился, делает этот трек ещё одним из лучших треков на альбоме. Часть Eddie Kane она довольно энергичная, но такая же эмоциональная как и THat Part и существенно отличается от Groovy Tony. Обе части очень хороши, и я рад, что Кью соединил их в один трек. Пятый трек Kno Ya Wrong тоже состоит из двух частей, - это мой любимый трек с альбома. Первая часть трека - это довольно спокойная и опять же ленивая читка Куинси под бит с фортепиано, также можно услышать звучание саксофона в некоторых местах. Очень спокойная первая часть очень плавно переходит ко второй части, но прежде всего идёт сэмпл песни Summertime Madness фанк-группы Kool & The Gang, который меня очень зацепил, а уж потом идёт энергичная часть песни под читку Lance Skiiiwalker - нового подписанта TDE, также Кью принял участие и во второй части трека. И что самое главное, песню спродюсировал The Alchemist, который по-моему мнению является одним из лучших продюсеров современности. Шестой трек Ride Out звучит довольно современно, если прислушаться к биту. Также выделю куплет Vince Staples - довольно талантливого рэпера из Лонг-Бич. Трек по праву заслуживает место быть на этом альбоме Седьмой трек Whateva U Want звучит очень круто. Обращу внимание на то, что трек довольно ритмичный, ведь бит делался на самой популярной драм-машине Roland TR-808, с помощью которой N.W.A работали ещё в начале 90-х годов. Отличный припев от Candice Pillay и читка Кью. Восьмой трек By Any Means - один из самых лучших треков на альбоме, в котором также принял участие Кендрик Ламар, но не был записан в качестве приглашённой звезды, так как повторяет только одну строчку в треке. Трека он своим присутствием никак не испортил и даже внёс небольшую изюминку в этот трек. Следующий трек Dope Dealer - это один из моих любимых треков с альбома. В этом треке я бы отметил подачу и продакшен. Metro Boomin & Southside сделали своё дело, а E-40 "убил" бит своем превосходным флоу, который он демонстрирует чуть ли не в каждом треке. Если кто помнит, он также отметился на Coolaid Снуп Догга, в котором выдал ещё более лучший куплет, чем здесь. Очень годный материал от Кью. Десятый по счёту трек JoHn Muir - это один из шедевров на альбоме, в котором Кью опять же читает о своей гангстерской жизни, когда он ещё был молод и входил в банду. Могу отметить замечательный продакшен от Sounwave и подачу материала от Школьника. А уж завершающая часть песни со скретчами в конце - это то, что я никак не ожидал увидеть на альбоме такого артиста, как Кью. Очень уж понравился мне этот трек и он один из лучших на этом альбоме. И вот следующий трек Big Body! О дааа! Могу сказать так: "этот трек просто огонь и винтажный бит на треке уж очень идёт Школьнику. А уж присутствие The Dogg Pound - одной из лучших групп Запада в 90-е делает этот трек ещё лучше. Могу заметить, что это второе сотрудничество Курапта и Скулбоя. В прошлый раз они сотрудничали на альбоме Oxymoron, когда они зачитали вместе на треке The Purge. Интересный факт: продюсером обеих песен выступил рэпер Tyler, The Creator. Следующий трек Neva CHange является одним из самых ритмичных треков на Blank Face LP. Очень хорошие куплеты от Кью и прекрасный вокал от SZA - всё это на одном треке, получите и распишитесь. Трек медленно заканчивается и переходит к следующему почти сразу. А вот следующий трек Str8 Ballin' является некой отсылкой к трекам Тупака, а именно Thug Life и All Eyez On Me. Кью говорил, что Тупак оказал большое влияние на его творчество и как мне кажется, за это стоит уважать этого исполнителя. После идёт трек Black ThougHts. Это пожалуй, единственный трек, который мне не понравился на альбоме, поэтому я ничего не могу сказать про этот трек, только то, что Кендрик опять поучаствовал в треке, закончив его своим голосом в Outro. Далее после скучного Black ThougHts идёт довольно мелодичный Blank Face при участии Anderson .Paak, который прекрасно вписался в этот трек. И опять гитара в треке Кью. Это не может не нравится. Следом идёт очень красивый по звучанию трек Overtime, в котором приняли участие Miguel и Justine Skye. Прекрасное современное звучание, вокал Miguel и шикарной Justine Skye отлично вписываются. Опять же на треке принял участие Кендрик Ламар, в который в припеве повторяет "right now" Ну и заключительный трек Tookie Knows II, который сопровождается глубоким басом и прекрасным звучанием. Название - это явная отсылка к Стивену Туки Уильямсу - главарю и создателю банды Crips. Это ещё раз подчеркивает тот факт, что Скулбой предан своей банде и уважает её историю. В треке приняли участие рэпер Traffic и TF, о которых практически ничего не известно, но они прекрасно вписались в этот заключительный трек. Отличное завершение альбома от Школьника. Лучшего и придумать нельзя. Итог: Скулбой явно не терял времени два года после выхода Oxymoron, он заставлял ждать своих фанатов, он придавал им терпения, чтобы потом они смогли прослушать, возможно, лучший рэп-альбом 2016 года. Мне понравилось в этом альбоме много: от хорошего материала в плане текстов, до замечательного продакшена. Я не разочарован альбомом, но ему не хватило немного "бэнгеров", как мне показалось. Рекомендую послушать этот альбом всем любителям хип-хоп музыки. | |
Категория: Album Review | Добавил: k1r | Теги: | |
Просмотров: 1165 |
| Рейтинг материала: 5.0/2 |