Главная » Album Review |
Рецензия-обзор Pharrell "G I R L"
Pharrell Williams — G I R L (2013, Black Lot Music/Columbia) Сейчас, когда Фаррель вновь несколько отошел от музыки, он проникает в умы разной степени крепости своей дизайнерской деятельностью — в первую очередь, конечно, благодаря бренду Billionaire Boys Club, который благодаря необъяснимому стечению обстоятельств не поработил сердца факбоев, а также активному сотрудничеству с adidas Originals как от лица BBC, так и от своего собственного. Но, вернемся к музыке. Начиная в начале нулевых исключительно как хип-хоп исполнитель, уже после первой пластинки (хах, из двух) Уильямс сменил вектор звучания в сторону поп-музыки и ритм-энд-блюза. И вышло у него это очень хорошо, голос Фарреля как-будто создан для сладкого и прилизанного саунда. А дальше уж фичеры с Мадонной да номинации на Оскар. Логично, что доблестную братию деятелей хип-хоп музыки сменили люди несколько иной направленности — вместо Канье Уэста и Джей-Зи на втором альбоме (хах, и последнем) присутствуют Джастин Тимберлейк и Daft Punk, а за струнные отвечает отвечает оскароносный Ханс Циммер. Вклад последнего преувеличивать, конечно не стоит, но его работа не дает G I R L скатиться в разряд "очередной айренби". Отпечаток Джастина не ограничивается совместной композицией — пластинка звучит как осовремененная версия FutureSex/LoveSound, заимствуя у нее некотореы музыкальные ходы, периодическое затягивание композиций и нескрываемое обращение к дэнс-попу. Но Фаррель есть Фаррель и звучание G I R L очень тяжело сравнивать с продюсерской работой Тимбаленда. И не думайте, что он от этого хуже. Уильямс пустит ваши ноги в пляс. Кстати, на этих выходных у Фарреля есть шанс вписать свое имя в историю, став первым репером, получившим Оскар за продюсирование фильма ("Скрытые Фигуры"). | |
Категория: Album Review | Добавил: k1r | Теги: | |
Просмотров: 485 |
| Рейтинг материала: 5.0/1 |